загрузка...

Открытый урок

по английскому языку в 6-А классе

Учитель: Филосопова Г.А.

 

Тема урока: «A Sports Day»

Тип урока: систематизация и совершенствование знаний.

 

Цели урока:

Образовательные:

 

Учащиеся:

— обобщают и систематизируют знания по теме «Sports and games»

— совершенствуют навыки аудирования и письма по пройденной теме;

— активизируют знание грамматических структур и лексических единиц по теме «Спорт и игры»;

— учатся систематизировать языковой материал по четырем категориям, употреблять изученные слова и выражения, составляя диалоги, предложения, которые являются основами речевых конструкций по теме «Спорт»;

— учатся рассказывать о своем любимом виде спорта, выражать свои впечатления и эмоции, представляя свои мини-проекты по теме «My favorite kind of sport» и составляя предложения в Present Perfect Tense.

 

Развивающие:

Учащиеся:

— развивают фонетические навыки, повторяя за учителем речевые структуры, логическое и творческое мышление, расширяют социокультурные и лингвострановедческие знания,

— развивают навыки коммуникативного общения,

— совершенствуют умение работать в парах, группах и индивидуально.

 

Воспитательные:

повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка,

— прививать интерес к спорту,

— помочь учащимся осознать важность занятия спортом.

 

 

 

Оборудование:  карточки с заданиями, компьютерная презентация, видеофильм “ British Sports”, аудиозапись, картинки с разными видами спорта, “Mind Maps”, карточки для самооценки, маски животных для ролевой игры в футбол, мяч.

 

План урока

 

 

  1. I. Организационный момент:

— речевая зарядка;

— ознакомление с темой и целями урока.

  1. II. Фонетическая зарядка (стихи по теме)

III. Основная часть урока №1

— диалогическая речь;

— работа в группах;

— активизация лексики по теме.

  1. IV. Физкультминутка
  2. V. Основная часть урока №2

— презентация проектов по теме;

— интерактивные игры;

— закрепление грамматического материала.

  1. VI. Подведение итогов урока.

VII. Объявление домашнего задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

  1. I.Организационный момент:

    (слайд №1)

  1. Приветствие

Учитель: The bell has gone. Stand up, please.

Good morning, boys and girls!

 

Ученики: Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning, we are glad to see you!

 

Учитель: I am glad to see you too. Sit down please.

 

  1. Речевая зарядка:

— беседа о погоде;

— беседа с дежурным

Учитель: Now please answer my questions:

  1. Who is on duty today?
  2. What day is it today?
  3. What date is it today?

4.Who is absent today?

  1. What is the weather like today?
  2. Thank you.

 

  1. Поиск и определение темы и целей урока:

 

Тема –        P1 – G.A., do you remember that today we have a Sports Day?

G.A. – Yes, of course I remember.

P2 – and we invited our pen-friends from England to take part in our event today.

G.A. – OK. But how can we spend this day? We are not at the Phy sical Training lesson, we are at the English lesson. OK, let’s organize into 2 teams and take one of your pen- friends to your team.

Тема,

Цели,          Учитель:

задачи:       — And now the first task is to find our topic. You have letters on your desks and you should find them and stick on the blackboard. You will have the name of our topic.(учащиеся находят буквы и прикрепляют их на доске по порядку и получают название темы: “Sports Day”).

Учитель:

-OK. Look at the screen. You are right. (Слайд № 2).

And now let’s find what  we are going to do at the lesson. You have cards with sentences on your desks. These sentences are your aims.

 

Let’s read them and stick on the blackboard (на партах у учащихся карточки с целями, они должны найти их, озвучить и прикрепить на доске, потом сравнивают их с целями на экране). (Слайд №3).

 

 

  1. II. Фонетическая зарядка — стихи по теме

— отработка произношения слов по теме

-прочитать выражения, которые должны

использоваться на уроке.

  1. На экране стихотворение с пропущенными словами, учащиеся читают по строчке (слайд №4)

Sport is fun for girls and boys

It’s much better than the toys.

You can sledge and ski and skate

And throw snowballs with Kate.

You can swim and play football,

Hockey, tennis, basketball.

You can jump and you can run,

You can have a lot of fun.

 

  1. Учитель: Let’s read another poem (слайд №5):

 

School is over – we can play

we can play the whole day:

Basketball and volley-ball

and the boys can play football.

 

III. Основная часть.

 

  1. Учитель: Now please look at your handouts with pictures of different kinds of sports and name them. (учащиеся называют). And now look at the screen, you have 1 minute to read the questions and then to reproduce these questions by yourselves. (слайд №6) ( Linguistic football).
  2. Can you play football?
  3. Can you play basketball?
  4. Can you play volleyball?
  5. Do you like to play badminton?

(каждая группа по очереди задают эти вопросы другой группе, бросая мяч)

  1. Учитель: I have a new task for you. You should write as many words as you can from the word Championship (слайд №7). You have 3 min.

(учащиеся быстро пишут слова на листиках, потом зачитывает кто-то из группы).

 

  1. Учитель: Now your tasks for your opponents. (одна группа загадывает вид спорта, другая угадывает, задавая вопросы):

— Is it a team game?

— Do you use a ball?

— Is it a winter sport (summer sport)

— What kind of sport is it?

 

  1. Учитель: You have got some word – combinations and expressions on the topic, using them please make up dialogues (учащиеся рассказывают диалоги, используя выражения на карточках).

 

  1. IV. Физкультминута.

 

Учитель: It’s high time to relax (звучит музыка”Fitness Song”, дети строятся и выполняют разные упражнения под музыку).

 

V.Основная часть №2.

 

  1. Учитель: What are your favorite kinds of sports?

Учащиеся представляют свои проекты о любимом виде спорта.

 

2.Учитель: And what about our friends from England? Can you tell us about your favorite kinds of sports?

Уч-ся: Yes, we are ready. And we have brought a film about sports in England.

( Рассказ о своих любимых видах спорта и просмотр фильма ). Дети из Англии задают вопросы:

-What are British kinds of sports?

-What sports did Britain invent?

-Where is international lawn tennis championship held?

 

3.Ролевая игра.

 

Учитель: Let’s play football. (Учитель распределяет роли и раздает маски животных.)

Уч-ся играют и поют под песню “My Bonnie”.

 

 

 

  1. Подведение итогов урока.

 

Учитель: Children, did you like today’s lesson?

What did you like?

Уч-ся:  P1- I liked how we have recited poems.

P2 –I liked how we have made up dialogues about sports

P3-  I have learnt about sports in England

P4-  I enjoyed how we have presented projects about our favorite

kinds of sports.

 

Учитель: Can you tell me now “Why people do sports?

Уч-ся отвечают, используя свои “ Mind Maps”. (слайд №8)

Учитель: Have we achieved our aims? Read the aims and say “Have we

done them?” Use the Present Perfect Tense in your answers.(Учащиеся

читают цели и говорят, что они выполнили, используя the Present

Perfect Tense).

  • We have revised words and word-combinations on the topic

“Sports and Games”;

  • We have used these words and word-combinations in dialogues;
  • We have asked and answered the questions on the topic;
  • We have presented projects about our favorite sports;
  • We have used structures in the Present Perfect Tense;
  • We have learnt to help each other in the group work.

 

Учитель: And now it’s time to estimate yourselves.

Учитель раздает карточки самооценки и уч-ся оценивают свою

работу:

 

Self-assessment (самооценка):

 

Think of your records. Decide how well you know it:

 

 

       Now I can…

  • say what sports I like/dislike and explain why
  • describe my favorite kind of sports
  • talk about school sports activities
  • understand short simple texts
  • write an email about a Sports Day.

 

VII. Объявление домашнего задания.

              Учитель: Now please open your diaries. Write down your home task.

You should write an email to your pen-friend about your Sports Day.

(Учащиеся записывают домашнее задание).(слайд №9).

 

 

Учитель: Thank you for your work. (Учитель оценивает работу

учеников). Give me your diaries for marks. The lesson is over.

Goodbye.(слайд №10).

 

 

Aims of the Lesson:

 

 

1.Revise words and word-combinations

on the topic “Sports and Games”;

2.use these words and word-combinations

in dialogues;

3.ask and answer the questions on the

topic;

4.present projects about your favourite

sports;

5.use structures in Present Perfect Tense;

6.learn to help each other in the group

work.